Предпродажное обслуживание
Мы предоставляем образцы продуктов. Стоимость образца и плата за перевозку зависят от конкретных условий.

Обслуживание во время продажи
Доставка всей продукции осуществляется в короткие сроки. При необходимости мы можем регулировать сроки поставки для удовлетворения потребностей клиентов. В соответствии с индивидуальными требованиями мы можем предоставить необходимое количество дополнительных изнашиваемых деталей, например, контактных наконечников, сопел, рукавов подачи проволоки и т.д.

Послепродажное обслуживание
Как правило, мы предоставляем полугодичную гарантию качества на нашу продукцию. В течение гарантии, если повреждение возникло не в результате неправильного обращения с оборудованием, мы предоставляем услугу ремонта бесплатно. Если повреждение вызвано человеческим фактором или форс-мажорным обстоятельством, мы также можем предоставить бесплатное техническое обслуживание или профессиональные рекомендации по замене.

Что касается аспектов обеспечения качества реализованной продукции и общения с клиентами, мы создали письменные документы, которые предназначены для установления обратной связи с клиентами и для предоставления информации о принятых мерах по решению возникших проблем.

Дополнительные услуги
В соответствии с требованиями клиентов мы можем предоставить схему разработки и производства необходимых продуктов.

По просьбе клиентов мы можем предоставить всю необходимую информацию на английском языке, в том числе руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, инструкцию о мерах предосторожности, технические характеристики и другую сопутствующую информацию.

Мы принимаем OEM заказы. Наши OEM-продукты, например, сварочные горелки серии Miller и серии Hobart уже получили признание и высокую оценку наших клиентов.

Рекомендуемые продукты